Как хочется жить красиво.
Среди красивых вещей.
Среди цветов, солнца, радуг и лета.
Среди красивых людей.
Порядочных, добрых и милых.
Чтобы улыбалось с самого утра и до позднего вечера.
И не потому вовсе, что мне кирпич в башка упал, а потому что радуют бесконечные пейзажи красивые, люди прекрасные, погода замечательная, синяя вода у ног.
А приходится выходить под снег, плюхать 820 метров на пронзительном ветру и метели, сдирающей капюшон и вырывающей остатки волос, до остановки.
И не на красивой машине с откидным верхом, мчать к океану, а на промёрзшем троллейбусе, если повезёт, то прижавшись к тёплой шубе какой-нить тётеньки, а если не повезёт — то к стылому окну лбом примёрзнув, трястись на работу.
И там не фолианты древние рассматривать, попивая горячий, горький кофе, затягиваясь вкуснющей сигарой, а распихивать в позе прачки, под столы и шкафы, книги, книги, книги…Совсем не интересные, не древние, даже не мудрые…Вместо кофе свежесваренного, хлебать, обжигаясь, горячее пойло из пакетика, именующее себя чаем кенийским. Ну, а сигара пока не нарисовалась в обозримом пространстве — так…сигаретка ментоловая…Выкуренная на обледенелом крылечке, по-быстрому, кутаясь в ватник и пуховый платок.
Эх…как хочется красивой жизни…
А что есть такое — красивая жизнь?
Ну…цветы, положим, я скоро куплю…сигару тоже. Их в ближайшем ларьке — в изобилии, рядом с пирожками слоёными, тортиками вафельными и зажигалками пятирублёвыми…
Машина за мной приедет.
Не самая шикарная, зато — цвета летнего неба.
И, запихивая промёрзшее тело в тёплый салон, к уютной музыке и дорогому человеку, подумается мне…
Ну его на фиг этот океан!
Вечное лето и солнце.
И даже радугу — на фиг.
КАК можно радоваться постоянным радостям? Когда они бесконечны? Это же сдуреть можно.
Кажется мне, что лето долгожданное потому так и любимо, что вот сейчас, в феврале, с полным ртом снега, задутого встречным ветром, можно мечтать о нём. И мечта эта — сбудется.
Никуда они не денутся, эти июнь-июль-август.
Придут как миленькие.
И будет солнце.
И будет тепло.
И будут радуги…
А океан…
Океан тоже когда-нибудь будет.
А если и не случится его в моей жизни — я, наверное, смогу это пережить.
А вот чего не смогу — это если вдруг не станет в моей жизни снежно-дождливого Города, сыто и тепло урчащего небесно-синего автомобильчика, дорогого человека за рулём.
Работы этой самой, так её в шишку.
Книг, новых и старых, тяжёлых и тоненьких…
Пусть будет ВСЁ.
Я уже привыкла, чего уж там…